Отзыв о автосалоне Агат-Авто: Каждый день кормят завтраками!
Автосалон Агат-Авто Иркутск
Адрес: ул. Трактовая, 22А
Телефон: (3952) 227-227 - Ниссан, (3952) 447-447 - Датсун
Дата отзыва: 2011-12-21
Дата посещения: 2011-12-14
Дата посещения: 2011-12-14
Иван
|
Заголовок: Каждый день кормят завтраками!
В общем, заказали 14.14.2011 Ниссан Джук, сказали, что к понедельнику привезут. В понедельник звоним:
-ну как там машина?
-в данный момент у нас нет свободных автовозов, в среду-четверг будет,
В среду звоним:
-ну что с машиной?
-извините, на этой неделе автовозов не будет, может быть (!!!) на следующей неделе будет.
Неизвестно ещё когда ПТС пришлют! В договоре написано крайняя дата - 14 января 2012! Если к 14 января машины не будет, то разорву договор и деньги заберу. Каждый день завтраками кормят, ужас!
Ах да, в Братске есть их филиал (там и заказал).
И это ещё не всё! Цену завысили на 24 штуки (видимо за перегон из Иркутска).
В общем, салон ужасный! Надо с начальством поговорить!
-ну как там машина?
-в данный момент у нас нет свободных автовозов, в среду-четверг будет,
В среду звоним:
-ну что с машиной?
-извините, на этой неделе автовозов не будет, может быть (!!!) на следующей неделе будет.
Неизвестно ещё когда ПТС пришлют! В договоре написано крайняя дата - 14 января 2012! Если к 14 января машины не будет, то разорву договор и деньги заберу. Каждый день завтраками кормят, ужас!
Ах да, в Братске есть их филиал (там и заказал).
И это ещё не всё! Цену завысили на 24 штуки (видимо за перегон из Иркутска).
В общем, салон ужасный! Надо с начальством поговорить!
Комментарии: 9
Дата комментария: 2018-12-05
Владимир
Хочу сразу сказать: лучше найти другую фирму, подешевле, потому как в этой только большой мыльный пузырь и большая цена. Гарантии вроде дают, но будет всё за ваш счёт, машину везли 2 месяца, а кредит в банке я уже платил, у движка плавают обороты, сказали сделать у них диагностику. Сделал, сказали всё в порядке, взяли 800 руб, в других центрах нельзя, иначе слетит с гарантии.
Обвинили меня, что уже было неизвестное подключение, сейчас минус 34, слышу заколотило справа и слева сзади, посмотрел везде, думал в багажнике, оказалось отбойники на амортизаторах как камень. Позвонил в Ниссан центр, попросил заменить на силиконовые, говорят, надо у них заказывать платно и ждать, потом они установят платно, но тогда всё слетает с гарантии. В общем, цыгане какие-то, шуму много, а толку нет, только деньги берут на 20 процентов больше, чем другие. Другие хоть мозги не пудрят.
Обвинили меня, что уже было неизвестное подключение, сейчас минус 34, слышу заколотило справа и слева сзади, посмотрел везде, думал в багажнике, оказалось отбойники на амортизаторах как камень. Позвонил в Ниссан центр, попросил заменить на силиконовые, говорят, надо у них заказывать платно и ждать, потом они установят платно, но тогда всё слетает с гарантии. В общем, цыгане какие-то, шуму много, а толку нет, только деньги берут на 20 процентов больше, чем другие. Другие хоть мозги не пудрят.
Дата комментария: 2018-02-22
Иван
Купил себе Альмеру 2014г.в., хотел продлить гарантию в Агат Авто, так как даже после гарантийного срока машина обслуживалась только в Ниссан центре, но сразу по телефону получил отказ. Фольцваген центр в Иркутске мне не отказал и взял на продление гарантии еще и на 2500 меньше стоимость. Как так то родной Ниссан центр отказал, а Фольцваген пригласил, еще и скидку дал?! Нет у них ни какой лояльности к почитателям данной марки, думал годик откатаюсь и новую возьму Альмеру, а щас думаю нафиг мне такой сервис. Ставлю этим снобам жирную 2!
Дата комментария: 2017-03-30
Елена
Приехав туда, я попросила администратора Марию помочь. Я в шоке, кто ее взял на эту работу? Разговаривала грубо и на повышенном тоне, куда смотрит руководство? Кошмар!
Дата комментария: 2016-09-24
Александра
Сегодня, 24.09.2016года автосалон Киа устраивал тест-драйв своих автомобилей в Сибирской замке, очень хочется оставить отзыв о сием мероприятии! Позвонили несколько раз, очень звали, обещали веселое времяпровождение и кучу подарков! По приезду сразу стало понятно, что этот праздник организован не для покупателей и клиентов, а для сотрудников и обслуживающего персонала (установщиков сигнализаций, работников Ниссан-центра и др.) и их семей! Конечно были накрыты столы, было много вкусностей, но мы туда простите не жрать приехали! Хотелось обещанной диагностики и тест-драйва! Тест-драйв конечно вроде был - кружок метров 900 по лесной дороге! Диагностику даже не предлагали! Народ немного потусовался и начал разъезжаться, т.к. начало холодать, но оставшаяся часть жаждала розыгрыша подарков и лотереи.
Все было растянуто и не организовано. Конечно, был плов, были шашлыки, но стоять в очередь за ними не хотелось, мы гуляли по берегу, дышали свежим воздухом и ждали обещанного розыгрыша! Наконец-то он начался (на 1,5 часа позже обещанного) и тут то начался цирк! Призы достались всем работникам центра, их семьям, даже детям, всем, кто имел хоть какое-то отношение к Киа! Несколько призов конечно досталось клиентам, но на фоне людей знающих друг друга, общающихся между собой, спрашивающих друг у друга: а ты что выиграл, это капля в море! Напрашивается вопрос - зачем нас звали? Устроили бы корпоративный выезд, надарили друг другу подарков, и не было бы вопросов! Очень жаль потраченного времени! За одно спасибо - подышали свежим воздухом!
Все было растянуто и не организовано. Конечно, был плов, были шашлыки, но стоять в очередь за ними не хотелось, мы гуляли по берегу, дышали свежим воздухом и ждали обещанного розыгрыша! Наконец-то он начался (на 1,5 часа позже обещанного) и тут то начался цирк! Призы достались всем работникам центра, их семьям, даже детям, всем, кто имел хоть какое-то отношение к Киа! Несколько призов конечно досталось клиентам, но на фоне людей знающих друг друга, общающихся между собой, спрашивающих друг у друга: а ты что выиграл, это капля в море! Напрашивается вопрос - зачем нас звали? Устроили бы корпоративный выезд, надарили друг другу подарков, и не было бы вопросов! Очень жаль потраченного времени! За одно спасибо - подышали свежим воздухом!
Дата комментария: 2014-01-04
Иван Ф.
В октябре 2013г выбрали с семьёй Т-31. ДЦ для подготовки авто для передачи мне взял сроку 10 дней. А я получил автомобиль на 3 дня раньше. В тот же день поставил на учёт своего красавца и получил номера! От приезда в ДЦ до установки номеров у нас ушло 4,5 часа! За это время я получил полную информацию об авто, оформил обе страховки, не отказался от предложенного кофе, в ГАИ прошёл сверку и поучил номера. И всё это благодаря стараниям менеджеру по продажам! Поэтому у меня нареканий к ДЦ NISSAN нет и уверен, что не будет!
Дата комментария: 2013-03-12
Татьяна
Хотела заказать Ниссан Жук в этом салоне. После таких отзывов уже не хочется. Посоветуйте салон в Иркутске, где не нарвешься на такие неприятности.
Дата комментария: 2012-06-16
Андрей
Такое, наверное, делается в любом салоне, на это и глаза даются, когда машину забираешь с салона, по времени тебя ни кто не ограничивает: хочешь, хоть целый день лазь по машине и изучай её. Сам брал Ниссан Х-Трейл, с этого салона нареканий нет.
Дата комментария: 2012-04-05
Андрей
Ребята, никогда ничего не покупайте в этом центре! Я сам там работал и знаю все делопроизводство. Это трындец полный: половина машин, которые уже ждут покупатели, "леченые". Порой до смешного доходило. Битую машину с автовоза загоняют к нам в кузовной цех, делается на скорую руку и на след. день менеджер толкает покупателю...
Дата комментария: 2011-12-22
Василий
ЭТО ЗА ПЕРЕГОН ВЗЯЛИ? Ужас! Сам бы перегнал: дешевле бы вышло (на бензин 2000 р. до Братска, да и билет 1000 р.). Начальник как всегда в отъезде! Кароче, ты попал, чувак! Удачи в покупке хорошего автомобиля!