Отзыв о автосалоне Агат-Авто: Отрицательно
Автосалон Агат-Авто Иркутск
Адрес: ул. Трактовая, 22А
Телефон: (3952) 227-227 - Ниссан, (3952) 447-447 - Датсун
Дата отзыва: 2015-09-25
Дата посещения: 2015-08-08
Дата посещения: 2015-08-08
Максим
|
Заголовок: Отрицательно
Агат-авто Nisan (ошибка была допущена умышленно, т.к. именно эта надпись сейчас красуется в вечернее время на здании). Самый ужасный дилер в г. Иркутску. Во-первых, кузовной цех, не является частью Агат-авто, это посторонняя организация (ОАО Авто-эксперт) и к официальному дилеру она отношения юридически не имеет. Делают они плохо, на претензии не отвечают, а когда начинаешь спрашивать, говорят, что мы не можем найти вашу претензию, хотя есть копия и номер вх. документа. Связи между отделами нет, администраторы друг другу информацию не передают, никакой информацией не владеют. Жалобная книга просто отсутствует.
Ну так вот, написали мы претензию по работе кузовного сервиса, они ее потеряли и ничего вразумительного ответить не могут, мы позвонили в головной офис ниссана в России, с диким желанием пожаловаться, а выяснилось следующее... Ниссан работает с Агат-авто (Авто-спутник), а про фирму авто-эксперт (это тот отдел который занимается кузовным ремонтом) они ничего не знают и они не являются официальным сервисом ниссана. т.е. вы попали в ДТП, решили починить машину у оф. дилера Ниссан в Иркутске, приходите в офис Агат-авто Ниссан и озвучиваете свою проблему, вас направляют к девушке в том же здании, которая отвечает за кузовной ремонт, но при этом она не является сотрудником агат-авто, а представительство Ниссан в России не несет ответственности за эту фирму (авто-эксперт) и никак повлиять на них не может, т.к. к этой девушку (в другую фирму) вас отправили на словах, а не на бумаге. И в итоге вы получаете дорогой ремонт машины низкого качества еще и у неофициального дилера Ниссан в Иркутске. т.е. вас просто кидают
Есть в этом кузовном отделе, некий мастер Алексей, так вот, этот Алексей нормально машины ремонтировать не умеет, он трижды переделывал нам машину и будет это в четвертый раз, если машина попала к нему - то можете не наедятся на удачный исход, китайцы делают не хуже точно.
Ну так вот, написали мы претензию по работе кузовного сервиса, они ее потеряли и ничего вразумительного ответить не могут, мы позвонили в головной офис ниссана в России, с диким желанием пожаловаться, а выяснилось следующее... Ниссан работает с Агат-авто (Авто-спутник), а про фирму авто-эксперт (это тот отдел который занимается кузовным ремонтом) они ничего не знают и они не являются официальным сервисом ниссана. т.е. вы попали в ДТП, решили починить машину у оф. дилера Ниссан в Иркутске, приходите в офис Агат-авто Ниссан и озвучиваете свою проблему, вас направляют к девушке в том же здании, которая отвечает за кузовной ремонт, но при этом она не является сотрудником агат-авто, а представительство Ниссан в России не несет ответственности за эту фирму (авто-эксперт) и никак повлиять на них не может, т.к. к этой девушку (в другую фирму) вас отправили на словах, а не на бумаге. И в итоге вы получаете дорогой ремонт машины низкого качества еще и у неофициального дилера Ниссан в Иркутске. т.е. вас просто кидают
Есть в этом кузовном отделе, некий мастер Алексей, так вот, этот Алексей нормально машины ремонтировать не умеет, он трижды переделывал нам машину и будет это в четвертый раз, если машина попала к нему - то можете не наедятся на удачный исход, китайцы делают не хуже точно.