Отзыв о автосалоне БайкалГАЗсервис: Плохое обслуживание
Автосалон БайкалГАЗсервис Иркутск
Адрес: ул. Генерала Доватора, 23А
Телефон: (3952) 38-59-61, (3952) 39-58-58
Дата отзыва: 2012-10-30
Дата посещения: 2012-10-27
Дата посещения: 2012-10-27
Олег
|
Заголовок: Плохое обслуживание
Ужасная предпродажная подготовка машины. Менеджеры салона попросили подъехать и забрать машину до 12 часов 27 октября (суббота). Приехал в Иркутск к салону на ул. Генерала Доватора к 11.30, по просьбе менеджеров подождали полчаса. Через полчаса сообщили, что машина все еще не готова к продаже. После еще 2-х часов в ожидании машины менеджер сообщил, что машина готова и попросил начать оформление документов, на что соответственно мы ответили, что вначале мы хотим увидеть машину. Менеджер выгнал машину из сервиса и пригласил на осмотр машины на улицу. На улице стояла абсолютно грязная машина. После мы потребовали предоставить чистый автомобиль.
Пока еще полтора часа ожидали, потребовали предоставить книгу жалоб и предложений, менеджер принес нам гостевую книгу, заявив, что книги жалоб нет, только гостевая. После чего выяснилось что вся администрация на выходном. Дождавшись, наконец, чистой машины, мы начали ее осмотр. Почти на все вопросы, которые нас интересовали, менеджеры не могли дать нам внятных ответов, ссылаясь просто на специалистов, которые были на выходных. В общей сложности мы забрали автомобиль только через 5 часов 30 минут и это притом, что автомобиль у них находился 2 недели. Это такое обслуживание клиентов еще до получения денег, страшно подумать, какое обслуживание будет дальше.
Пока еще полтора часа ожидали, потребовали предоставить книгу жалоб и предложений, менеджер принес нам гостевую книгу, заявив, что книги жалоб нет, только гостевая. После чего выяснилось что вся администрация на выходном. Дождавшись, наконец, чистой машины, мы начали ее осмотр. Почти на все вопросы, которые нас интересовали, менеджеры не могли дать нам внятных ответов, ссылаясь просто на специалистов, которые были на выходных. В общей сложности мы забрали автомобиль только через 5 часов 30 минут и это притом, что автомобиль у них находился 2 недели. Это такое обслуживание клиентов еще до получения денег, страшно подумать, какое обслуживание будет дальше.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-06-22
Алиса
Не верилось, но теперь это проверено на личном опыте. Сочувствую тем, кто к ним попал. А гарантийное обслуживание это - ... Вместо слов только точки......... Фу!
Дата комментария: 2012-11-18
Иван
Даже нет желания идти к Вам! На указанную дату, хозяину филиала необходимо уволить нерадивых работников, представляющих лицо компании. И руководству пересмотреть организацию обслуживания и работы салона, специалистов, что не маловажный фактор успеха компании. Чтоб клиент тянулся к Вам и все были довольны общением, отношениям!