Отзыв о автосалоне Форд-Центр: Не сервис, а недоразумение
Автосалон Форд-Центр Иркутск
Адрес: Ширямова, 32
Телефон: Автосалон: (3952) 55-05-15, Сервис: (3952) 55-05-14
Дата отзыва: 2012-12-21
Константин
|
Заголовок: Не сервис, а недоразумение
Это не сервис, а НЕДОРАЗУМЕНИЕ! Берут полторы тысячи в час за низкокачественную неквалифицированную работу! Это мое третье, и очень надеюсь, что последнее обращение. И в очередной раз я остался крайне недоволен. Отдавал авто в рабочем состоянии, а забирать, чтобы отдать в нормальный сервис, пришлось уже на буксире. Механик общаться со мной отказался, всё общение похоже было на цирк, сломанный телефон какой-то. Механик отвечает на мои вопросы приемщику, а приемщик уже говорит то же самое мне, хотя все трое друг от друга не дальше 2 метров. На технические вопросы приёмщик отвечает – не знаю, не могу сказать, может быть. Такое ощущение, что человек также далёк от автодела, как и я, если не дальше. Меняли двигатель почти 2 недели, хотя это работа 3 дней. Причем по завершении работ оказалось, что купленный мной двигатель якобы не подходит для моей машины – а раньше-то нельзя было проверить (в прошлый раз, кстати была похожая ситуация)?
И в итоге мне сообщают – мы не сможем отремонтировать, не хватает квалификации. Не удивительно, что мне позвонил приёмщик и сказал, что у топливного коллектора другая фишка и надо снимать со старого двигателя, а через час оказалось, что там просто грязь, и надо было просто почистить. Странная у них политика обслуживать клиентов, с которыми уже был негативный опыт. Такое ощущение, что в этот раз специально делали некачественный ремонт, причем все согласования по моей машине делались через директора сервиса, который явно выказал неуважение при личном общении. Уже после того как я забрал свою машину, заплатив почти тридцать тысяч рублей, обнаружил, что залитое в двигатель новое масло черного цвета. Видимо масло не меняли вовсе, а просто слили моё новое масло себе. И аккумулятор либо полностью посадили (а может и вообще подменили – не удивлюсь), либо теперь где-то коротит проводка, так как при включении приборы мигают и в бардачке что-то трещит. И они еще называют себя официальным представителем. Генри Форд, наверное, в гробу бы перевернулся, если б узнал, как они тут работаете. Если б не необходимость делать ремонт именно у них, близко бы и не подошел. Обращаться к ним страшно и не имеет смысла, и так думаю не только я один.
И в итоге мне сообщают – мы не сможем отремонтировать, не хватает квалификации. Не удивительно, что мне позвонил приёмщик и сказал, что у топливного коллектора другая фишка и надо снимать со старого двигателя, а через час оказалось, что там просто грязь, и надо было просто почистить. Странная у них политика обслуживать клиентов, с которыми уже был негативный опыт. Такое ощущение, что в этот раз специально делали некачественный ремонт, причем все согласования по моей машине делались через директора сервиса, который явно выказал неуважение при личном общении. Уже после того как я забрал свою машину, заплатив почти тридцать тысяч рублей, обнаружил, что залитое в двигатель новое масло черного цвета. Видимо масло не меняли вовсе, а просто слили моё новое масло себе. И аккумулятор либо полностью посадили (а может и вообще подменили – не удивлюсь), либо теперь где-то коротит проводка, так как при включении приборы мигают и в бардачке что-то трещит. И они еще называют себя официальным представителем. Генри Форд, наверное, в гробу бы перевернулся, если б узнал, как они тут работаете. Если б не необходимость делать ремонт именно у них, близко бы и не подошел. Обращаться к ним страшно и не имеет смысла, и так думаю не только я один.